Главная:

Отзывы о компаниях

Все отзывы >>


 

Это интересно

Экспресс курс по имиджу и стилю

Экспресс курс по имиджу и стилю

Как научиться выделяться из серой массы, ловко сочетать must have гардероба?Как найти свой неповторимый стиль?

Все интересное


25-26 ноября курс - УСПЕШНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Новости проекта

08.11.2012

tyumen__220-logo-aik.jpg_143x151_Q75


Курс "Успешный администратор"

25-26 ноября  2012 г, Сыктывкар

ОТЗЫВЫ

Семинар Михаила Кузнецова (г. Москва), Президента Академии индустрии красоты, автора бестселлера «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе».

prinat

Формат. Образовательный семинар со значительным блоком тренинга, отработкой практических знаний.

Продолжительность. 2 дня. Время семинара с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед и две кофе-паузы.

Преамбула. Некоторые руководители в процессе создания бьюти компании и развития предприятия сталкиваются с похожими сложностями. Часто приходится самостоятельно «изобретать велосипед», однако на эксперименты уходят деньги, здоровье, силы, и самое главное, время.

Цель семинара

  • дать понимание места администратора, его функциональных обязанностей;
  • наработать практические навыки ответа на телефонные звонки, встречи клиентов, организации посещения, продажи товаров и дополнительных услуг, расчета клиента, проводов клиента;
  • дать ясное представление о системе техники продаж, типичных ошибках
  • понимать способы решения конфликтных ситуаций с клиентами и сотрудниками;
  • создать навыки правильной презентации компании  для первичных клиентов;
  • сформировать положительный настрой у участников для успешной работы;
  • дополнительные возможности использования клиентской базы с целью повышения лояльности клиентов.

Основные актуальные вопросы, которые будут рассмотрены:

Место администратора в компании. Круг обязанностей администратора? Какие зоны ответственности в работе администраторов? Как поддерживать порядок на всех местах? Самонастрой администратора.

Функциональные обязанности администратора. Организация высококлассного сервиса для клиентов.

Как правильно ответить на телефонный звонок? Стандартные ответы. Типичные ошибки при ответе на телефонный звонок. Как успешно пройти «сложные ситуации»? Как оценить результативность работы администратора на этом этапе?

Как правильно встретить клиента с учетом класса компании? Секреты встречи клиентов. Типичные ошибки при встрече клиента. Организация сервиса и обслуживания клиентов как первичных, так и постоянных.

Как правильно презентовать компанию первичному / потенциальному клиенту?

Как правильно рассчитать клиента после обслуживания? Как это сделать быстро и результативно? Как проверить удовлетворенность клиента посещением? Как повысить удовлетворенность клиентов? Типичные ошибки администратора при расчете.

Как избежать конфликтов или успешно решить возникшие разногласия? Типичные ошибки при решении конфликтов. Правильный настрой для администратора при решении конфликтов.

Как правильно проводить клиентов после посещения? Типичные ошибки администраторов. Построение отношений и постпродаж с клиентами. Как возвращать клиентов на последующие посещения?

Как продавать в компании? Техника продаж товаров и услуг. Типичные ошибки при продажах. Как улучшить коммуникации с клиентами? Типы клиентов, их особенности. Как преодолевать возражения клиента? Как правильно завершать продажи?

Как правильно вести себя при конфликтных ситуациях с клиентами. Типы, виды конфликтов. Настрой и поведение администратора в конфликтных ситуациях.

Что и как должен учитывать администратор? Виды учета. Документация компании.

  • Стоимость участия:

Оплата

1 день (в руб.)

2 дня  (в руб.)

до 23 ноября

2 500

5 000 4 500

23 ноября -26 ноября

3 000

6 000 5 500

В стоимость входит: раздаточные материалы, обед, кофе-брейки.

Предварительная оплата участия обязательна!!!

Продолжительность: 25 ноября с 9.00 до 19.00, 26 ноября с 9.00 до 14.00

Место проведения: Сысольское шоссе, д.64 (ДОСААФ, вход со стороны ул.Маркова – Университет Сервиса и Экономики)

Если вы сомневаетесь - можете посетить тренинг 25 ноября с 9.00 до 11.00 – 2 часа совершенно бесплатно!

По вопросам участия в семинаре звоните:   +7 904 27 26 312 (Анастасия), 57 20 65 (Марина)

пишите:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Каждый участник получит СЕРТИФИКАТ об обучении Академии Индустрии Красоты

karta-vhod

Автор и ведущий курса:

logo_Kuznetshov32Кузнецов Михаил Иванович (г. Москва) – основатель и Президент Академии Индустрии Красоты (krasotaproff.ru), бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч для руководителей бьюти индустрии.tyumen__220-logo-aik.jpg_143x151_Q75

  • Автор бестселлера «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе».
  • Автор многочисленных статей (более 30) по вопросам управления в ведущих российских и международных журналах: "KOSMETIK international", "Красивый бизнес", "Nailure", "Les Nouvelles Esthetiques", Парикмахер, Стилист, Визажист", Ногтевой сервис"
  • Автор более 20 тренингов и мастер-классов для специалистов и управляющих бьюти индустрии.
  • Разработчик более 50 проектов салонов красоты и СПА-центров как в России, так и за рубежом.
  • Автор антикризисных программ для 25 салонов красоты.
  • Автор многочисленных статей по бьюти бизнесу в ведущих российских журналах.
  • Организатор и докладчик на российских и международных форумах, конференциях по салонному бизнесу.
  • Ведущий эксперт по вопросам бьюти бизнеса.
Организатор проекта в Сыктывкаре:   Интернет-портал Страна Красоты Сыктывкар

Дата проведения: 25-26 ноября 2012 года (воскресенье, понедельник)

Продолжительность: 25 ноября с 9.00 до 19.00, 26 ноября с 9.00 до 14.00

Место проведения: Сысольское шоссе, д.64 (ДОСААФ, вход со стороны ул.Маркова – Университет Сервиса и Экономики)

ОТЗЫВЫ

prinat

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА "ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ" ПРОШЕДШЕГО 19-23 ОКТЯБРЯ В ОДЕССЕ:

otzyv-kuznecov

информация по материалам сайта http://ukrsalon.com.ua


 

Обратите внимание: 

для лекарственных средств, медицинских услуг,

методов лечения, медицинской техники

Есть противопоказания

Посоветуйтесь с врачом

 

 

Copyright Страна Красоты

Копирование материалов запрещено

 
 

Наши награды: nagrada-visionary

Страна Красоты Сыктывкар

по вопросам: chief@strana-krasoty.ru